Как забронировать билет на поезд в нашей компании?
1 вариант – по телефону и электронной почте.
Мы проверяем наличие мест на поезд, который Вам нужен, выбираем места, доступные для бронирования и согласовываем с вами стоимость жд билета.
По электронной почте мы получаем от Вас данные, необходимые для бронирования билетов и выставляем Вам счёт на оплату по банковской карте сервисного сбора за бронирование. Счёт выставляется на указанный Вами адрес электронной почты.
В нашей системе Вы самостоятельно можете посмотреть расписание, наличие мест и стоимость железнодорожного билета, выбрать поезд и нужное Вам место, после чего система автоматически отправит нам заявку на бронирование. После получения заявки, мы cвязываемся с Вами, сверяем Ваши данные, необходимые для бронирования, подтверждаем наличие мест, стоимость билета и выставляем счёт на оплату по банковской карте сервисного сбора за бронирование. Счёт выставляется на указанный Вами адрес электронной почты.
После поступления суммы сервисного сбора за бронирование (по времени – это от 5 до 15 минут), мы бронируем билет и высылаем Вам подтверждение забронированного места, которое содержит: дату отправления, номер поезда, ваши данные, стоимость забронированного билета и срок действия бронирования.
Стоимость забронированного билета равна стоимости билета в АСУ "ЭКСПРЕСС" РЖД на дату бронирования и НЕ ИЗМЕНИТСЯ в день оплаты забронированного билета.
В течение 7 дней после бронирования Вы должны выкупить билет, иначе бронирование аннулируется.
После окончательной оплаты стоимости билета – мы вышлем электронный ж/д билет на Вашу электронную почту.
Как выкупить забронированный билет?
В течение 7 дней после бронирования:
1. Вы можете оплатить билет наличными, обратившись в наш офис и там же получить маршрут-квитанцию.
2. Вы можете оплатить билет при помощи банковской карты. Для этого позвоните в наш офис и мы выставим Вам счёт по электронной почте. В случае оплаты по банковской карте взимается операционный сбор – 3% от стоимости билета.
3. Вы можете заказать доставку и оплатить ж/д билет наличными нашему курьеру. Доставка осуществляется в пределах Санкт-Петербурга за дополнительную плату.
ВАЖНО:
1. Билеты можно забронировать на поезда, до отправления которых остаётся не менее 48 часов.
2. Бронирование действительно до 7 дней с момента бронирования.
3. За 24 часа до отправления поезда, если Вы не оплатили билет – бронирование аннулируется.
4. Сервисный сбор за бронирование в случае его аннуляции не возвращается.
5. Забронировать можно только электронные ж/д билеты.
6. Счета, которые мы присылаем Вам на электронную почту переадресовывают вас на защищённую страницу банка, который проводит ваши платежи и гарантирует безопасность обработки данных при проведении платежей.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платёжных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 346-54-79