Авиа и ж/д билеты, туры, отели, корпоративное обслуживание: СПб, Чапыгина, 6, БЦ «ТВ-ПОЛИС», оф.327, метро «Петроградская» ►
ATNSPB.RU
ATNSPB.RU
(812) 346-54-79
(812) 337-56-87

Процедуры возврата денежных за неиспользованные авиабилеты

Забронировать авиабилет


В связи со сложной ситуацией, сложившейся в сфере авиаперевозок из-за распространения COVID-19, авиакомпании вводят новые правила и процедуры возврата денежных средств при вынужденном возврате авиабилетов.


Информация авиакомпании "Аэрофлот"
 


Для оптимизации процедуры использования денежных средств, оплаченных за неиспользованные билеты и услуги, в ПАО «Аэрофлот» реализован функционал электронного ваучера, который пассажир может самостоятельно оформить на сайте и применить для полной или частичной оплаты будущей авиаперевозки или услуг.
Для оформления именного электронного ваучера необходимо заполнить онлайн-форму заявки для каждого пассажира по ссылке:
Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов ► 
На этой же странице размещена ссылка для получения подробной информации о правилах оформления и использования электронного ваучера. После формирования заявки на указанный пассажиром адрес электронной почты в течение 15 рабочих дней будет направлен ваучер, а на указанный номер телефона в течение 3-х дней после этого будет направлен код активации.

 


Информация авиакомпании Smartavia ("Нордавиа")
 


Процедура запроса возврата провозной платы на "Смарт ваучер" по билетам авиакомпании SMARTAVIA (5N) в случае обращения пассажира за возвратом билета при отмене рейса, медицинским показаниям и другим причинам, предусматривающим вынужденный возврат, или билетам, оформленным по тарифам, предусматривающим возврат в случае добровольного отказа от перевозки:
- места в бронировании должны быть сданы не позднее 40 минут до вылета первого рейса, указанного в билете.
- места сдаются при обращении пассажира по месту приобретения авиабилета или в контактный центр авиакомпании по телефону:
+7 800 200 00 55.
Затем пассажир на сайте авиакомпании по ссылке: https://www.nordavia.ru/online/refund/
должен заполнить все поля формы запроса. В поле «Информация об оплате», если билет оформлен через агентство, необходимо выбрать «Оплата в других местах», далее заполнить поля, указав свои банковские реквизиты, либо можно ввести «условные символы». После того, как сотрудники авиакомпании обработают запрос, на указанную в заявке и бронировании почту, придет "Смарт Ваучер", который пассажир сможет использовать для приобретения нового билета на сайте авиакомпании.
В случае несогласия пассажира с политикой авиакомпании, он может лично письменно обратиться на юридический адрес Авиакомпании, предварительно ознакомившись с правилами оформления претензий:
https://flysmartavia.com/info/passenger/claim-rules.
Если билет по правилам тарифа возврату не подлежит и основания для вынужденного возврата https://flysmartavia.com/info/buying/refund нет, ваучер НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ.
Все действия с билетом производятся только в соответствии с правилами тарифа.


 


Читайте также:

ВЕСЬ ИЮНЬ - 50% СКИДКА НА ДЕТСКИЕ БИЛЕТЫ UTAIR ►
 

 

(812) 346-54-79
(812) 337-56-87
Авиа и ж/д билеты, туры, отели, корпоративное обслуживание: СПб, Чапыгина, 6, БЦ «ТВ-ПОЛИС», оф.327, метро «Петроградская» ►

Новости в нашем блоге