Возврат денежных средств
- Все обмены и возвраты производятся только в нашем офисе исключительно по правилам перевозчиков и согласно нормативно-правовым актам Российской Федерации в области пассажирских перевозок и туризма.
- Для возврата денежных средств за неиспользованные перевозки, необходимо предоставить маршрут-квитанцию электронного билета или бланк проездного документа, документ, удостоверяющий личность пассажира и кассовый чек.
- При возврате железнодорожных билетов из стоимости железнодорожного билеты удерживается штраф АО "РЖД", сумма которого зависит от времени отправления поезда. Подробную информацию о суммах штрафов АО "РЖД" можно получить здесь►.
- После отправления поезда, частичный возврат стоимости железнодорожного билета осуществляет АО "РЖД" в претензионном порядке при личном обращении пассажира.
- При возврате авиабилетов из стоимости авиабилета удерживается штраф авиаперевозчика, который зависит от вида тарифа авиабилета и от времени отправления рейса. С подробным правилами применения конкретного тарифа Вы можете ознакомится в системе бронирования на этапе выбора варианта перелёта или уточнить у нашего менеджера: +7 (812) 346-54-79.
- Согласно Воздушному Кодексу РФ авиакомпаниям разрешено применять "невозвратные" тарифы - стоимость авиабилета, оформленного по данным тарифам, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
- При отказе от туристического продукта (услуги), заказчик обязуется возместить поставщику туристической услуги фактически произведённые поставщиком расходы, произведённые им на момент отказа от услуги.
- Изменения в заявках на бронирование отелей, сделанные менее, чем за 1 сутки до даты заезда, влекут за собой штраф в размере 100% стоимости проживания за 1 сутки.
- Сервисные сборы, взимаемые агентством за оказанные услуги, не возвращаются.