Напоминаем, что возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ, приобретенный по «невозвратному» тарифу, не производится, за исключением следующих случаев:
- случаев внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного) либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами:
в данном случае пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).
Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету);
- случаев отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете):
в данном случае пассажир имеет право получить полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).
В других случаях, при отказе от поездки по проездным документам, приобретенным по «невозвратному» тарифу, пассажиру возвращается сумма сервисных услуг или белья с удержанием суммы сбора за операцию оформления возврата. Возврат осуществляется на любой станции.
Смотрите также:
► СКИДКИ НА ПРОЕЗД В ВАГОНАХ СВ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2020
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (812) 346-54-79
► ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН